Экспериментальная площадка
Лучшее средство привить детям любовь к отечеству состоит в том, чтобы эта любовь была у отцов.
Шарль Монтескье
Тема эксперимента: Внедрение инновационных форм и методов гражданско-патриотического воспитания как основа формирования личностных ценностей в условиях совершенствования воспитательной системы школы.
Руководитель ГЭП: директор МБОУ СОШ №29 г. Ставрополя Назаренко Любовь Владимировна.
Научный руководитель ГЭП: кандидат психологических наук, преподаватель ГБУ ДПО СКИРО ПК И ПРО Барабаш Елена Юрьевна.
Цель эксперимента: Создание эффективной системы гражданско-патриотического воспитания для целенаправленного воздействия на подрастающее поколение в целях формирования и развития социально значимых ценностей, гражданственности и патриотизма.
Объект исследования: Социально-педагогический процесс организации гражданско-патриотического воспитания учащихся МБОУ СОШ № 29 с углубленным изучением отдельных предметов г. Ставрополя в современных социокультурных условиях.
Предмет исследования: Организация деятельности гражданско-патриотического воспитания учащихся МБОУ СОШ № 29 с углубленным изучением отдельных предметов г. Ставрополя в современных социокультурных условиях.
Гипотеза: Эффективное функционирование системы гражданско-патриотического воспитания обеспечит духовный и культурный подъем учащихся, высокую гражданскую позицию, патриотическое сознание учащихся себя как россиян, определяющих будущее России.
Задачи эксперимента:
- Определить основные направления и создать систему гражданско-патриотического воспитания;
- Создать организационно-методическую и нормативно-правовую документацию гражданско-патриотического воспитания;
- Определить активные формы общественного воспитательного воздействия на формирование патриотического, гражданского сознания, здорового образа жизни учащихся;
- Углубить изучение культурного и исторического наследия Российской Федерации и Ставропольского края;
- Пропагандировать исторические ценности России, способствовать развитию чувства гордости за свой регион и страну в целом, воспитанию личности гражданина;
- Проводить организаторскую и пропагандистскую деятельность с целью дальнейшего развития патриотизма как стержневой духовной составляющей России;
- Развивать сетевое взаимодействие с социальными партнерами по определению возможностей совместной деятельности.
Этапы исследования:
- Подготовительный (Ноябрь 2017 – сентябрь 2018 )
- Формирующий (Октябрь 2018 – ноябрь 2019)
- Завершающий (Декабрь 2019 – ноябрь 2020)
ФОТО АЛЬБОМ